+7 (495) 191-00-69

Заказать звонок

Форбс, Школа КОРОЛЬ ГОВОРИТ!

🏆Школа КОРОЛЬ ГОВОРИТ! – победитель конкурса журнала Forbes среди образовательных компаний

Тренинги по продажам

За 4 недели вы увеличите свои продажи на 40 %.

Для продавцов, собственников и руководителей

Ближайший курс

25 ноября - 18 декабря

Заказать консультацию

Школа КОРОЛЬ ГОВОРИТ! – победитель конкурса журнала Forbes среди образовательных компаний

Посмотрите видео

Курс для тех, кто

  • ПРОДАВЦЫ B2B И B2C

    Выполните план продаж. Доведете до продажи даже сложных клиентов. Сформируете собственный сценарий продаж и скрипты.

  • СОБСТВЕННИК, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ

    Рост бизнеса за счет сильных продаж. Сформируете ваши конкурентные преимущества. Сможете обучать сотрудников продажам.

  • РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ИЛИ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

    Научитесь давать обратную связь по работе продавцов, подсказывать правильные действия и указывать на ошибки. Сможете обучать продавцов.

Результаты курса

  • 1.Позиционирование вашего продукта

    Сформируете сильные конкурентные преимущества ваших товаров/услуг.

  • 2.Работа с возражениями "дорого" и "подумаю"

    Научитесь легко и правильно закрывать такие возражения.

  • 3.Готовые скрипты и сценарии продаж

    На основе анализа своей компании и конкурентов подготовите эффективные речевые модули.

  • 4.Убойная аргументация

    Научитесь подбирать правильную аргументацию к каждому типу клиента.

  • 5.Увеличение среднего чека

    Сможете продавать больше и дороже существующим клиентам.

  • 6.Закрытие сделки

    Научитесь договариваться о следующем шаге и дожимать продажи.

Расписание курса по продажам
25 ноября - 18 декабря ул. Смоленская, д. 8, отель Азимут
20:00 - 22:00   вечер, пн., ср., пт. вечер, пн., ср., пт.

Формат обучения

  • 4 очных занятия

    прямая передача знаний и техник от опытного и успешного тренера.

  • 4 "живых" вебинара

    видеозаписи будут доступны в вашем личном кабинете на протяжении 2 месяцев.

  • Домашние задания

    преподаватель проверяет задания и дает индивидуальную обратную связь.

  • Работа в команде

    выступления перед другими студентами, обратная связь, помощь и общение.

Преподаватель

Дмитрий Ткаченко

17 лет

стаж преподавания

40000

и более учеников

Дмитрий Ткаченко

ТОП-5 лучших тренеров по продажам по рейтингу журнала «Управление сбытом».

ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».

ТОП-20 лучших тренеров по продажам по рейтингу «Salesportal».

Расписание курса по продажам
25 ноября - 18 декабря ул. Смоленская, д. 8, отель Азимут
20:00 - 22:00   вечер, пн., ср., пт. вечер, пн., ср., пт.

Программа

Офлайн-занятия с преподавателями и онлайн-сопровождение на платформе «Мастер слова» для усиления результата
  • 1.МЫШЛЕНИЕ ЛУЧШИХ ПРОДАВЦОВ

    Понимаем проблемы клиентов.

    Учимся продавать "идею", а не товар/услугу.

    3 уровня развития продавца.

  • 2.ОБРАБОТКА ЛИДОВ

    Управляем разговором, а не отвечаем на вопросы.

    Понимаем "реальность" клиента.

    Цепляем внимание и создаем интерес.

    Договариваемся о следующем шаге.

  • 3.СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

    Собираем 8 слагаемых информации.

    Используем "Правило 3 вопросов" и "Хвост".

    Понимаем скрытые потребности и сомнения клиента.

  • 4.УБЕЖДЕНИЕ В ПРОДАЖАХ

    Осваиваем технологию сильных тезисов и аргументов.

    Структурируем и усиливаем позицию, используя чек-листы.

  • 5.ЦЕНОВЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

    Снимаем возражение "Дорого" и "У конкурентов условия лучше".

    Структурируем и усиливаем аргументы, используя чек-лист.

  • 6.ЗАТЯГИВАНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

    Используем 7 скриптов для ответа на "Я подумаю".

    "Дожимаем" сомневающихся клиентов.

  • 7.ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ

    Анализируем и развиваем клиентскую базу.

    Используем матрицу "Объем – потенциал" и метод "Опрос".

    Развиваем неформальные отношения с VIP-клиентами.

  • 8. ПРАКТИКУМ "9 ПРИЧИН ВОЗРАЖЕНИЙ И ОТКАЗОВ"

    Анализируем кейсы.

    Разбираем сложные ситуации.

    Находим решения и нужные речевые модули.

    Готовим идеальный сценарий вашей продажи.

Практические задания на дом
для внедрения знаний в работу

Сертификат
об окончании курса

Отзывы о курсе

Корпоративные тренинги

Росбанк
Сотрудников банка и участников банковского клуба обучили готовить в сжатые сроки текст и подачу публичных выступлений.
#публичные выступления
Siemens
15 менеджеров по продажам обучили методам продаж во время публичных выступлений.
#продажи, #публичные выступления
Бизнес-школа «Сколково»
43 предпринимателя подготовили к презентации своих проектов перед инвесторами.
#презентация, #публичные выступления
НПФ Лукойл-Гарант
Топ-менеджера компании подготовили к проведению сложных переговоров
#переговоры
Schneider Electric
12 руководителей департаментов обучили правильному поведению на сцене, звучанию и технологиям написания текстов для выступлений.
#публичные выступления
Р-Фарм
20 руководителей проектов обучили правилам ведения переговоров с клиентами и презентаций проектов.
#переговоры, #презентация
Международный медицинский Кластер
20 руководителей отделов прошли курс по проведению деловых презентаций на английском языке.
#английский язык, #презентация
Global Finance
8 сотрудников финансового отдела обучили выступать перед камерой на телевидении и конференциях, освоить техники записи видеороликов.
#работа с камерой, #телевидение
BSH Hausgeräte
15 менеджеров (кадровый резерв) по продажам и поддержке клиентов обучили ораторскому искусству.
#продажи, #ораторское искусство
Лизинг-Медицина
8 менеджеров по продажам обучили правилам ведения сложных переговоров
#переговоры

Безопасность

Усиленные меры безопасности от COVID-19

Мы устанавливаем бактерицидные обеззараживающие рециркуляторы воздуха
На входе мы предоставляем клиентам защитные маски-экраны
Мы обрабатываем руки и все поверхности дезинфицирующими средствами
На входе у всех мы проверяем температуру тела

фотографии с занятий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Расписание курса по продажам
25 ноября - 18 декабря ул. Смоленская, д. 8, отель Азимут
20:00 - 22:00   вечер, пн., ср., пт. вечер, пн., ср., пт.

Контакты

ул. Воздвиженка, д. 9 метро Арбатская
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2 метро Шаболовская
ул. Смоленская, д. 8 метро Смоленская
ул. Тверская, д. 20/1, стр. 1 метро Тверская
ул. Павловская, д. 18 метро Тульская
Каланчевская ул., д. 21/40 метро Комсомольская
Крутицкая ул., д. 9, стр. 1 метро Пролетарская
3-я Хорошёвская ул., д. 23А метро Зорге
Не более 7 минут от метро
Свободная парковка

Забронировать место

Для бронирования внесите аванс 5 000 руб. Мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации после оплаты.

Даты курса

Способы оплаты

Способ оплаты
СБП
Банковская карта
Сбер Пэй

Тренинг по продажам для менеджеров

Каждого руководителя торговой или производственной компании, безусловно, волнует выполнение плана по продажам или реализации товара – вне зависимости от того, продают ли они в розницу молоко или хлеб в небольшой торговой точке в городе или металлопрокат с заводского конвейера оптовыми партиями. План – это двигатель торгового процесса.

Читать подробнее

Однако в обычном магазине эффективность продавца в значительной степени зависит не от того, скольких покупателей он обслужил, так как он не может влиять на то, сколько человек придут за покупками.

От его мастерства и квалификации зависит величина среднего чека, количество позиций в нем и доля продаж товаров определенной группы – то есть коэффициент конверсии. Задачей является доведение этого показателя до максимально высоких в сегменте, и в таком случае можно говорить о хорошем результате продаж.

К примеру, анализируя продажи магазина, руководитель обязательно выявит товар, который практически не продается. Можно, конечно, в принципе изгнать его из торгового зала как неходовой, но есть более разумное решение – подсказать продавцу, как предлагать его покупателям в качестве естественного и даже необходимого дополнения к основным покупкам.

Допустим, в одном магазине, который продает двери, ограничители для дверей зависли мертвым грузом. А в другом, где продавец, оформляя заказ на очередной товар, сразу спрашивает, какое количество ограничителей нужно к ней добавить, количество позиций в чеке и его средняя сумма, естественно, вырастают. Именно по такому стандарту – предлагая покупателю сопутствующий товар – можно увеличить и другие продажи. Если продолжить речь о дверях, то это могут быть ручки, замки, защелки, пороги.

Чтобы оценить эффективность менеджера, выполняющего торговые операции с оптовыми партиями, необходимо обратить внимание на то, сколько новых клиентов у него появилось, какова величина суммы в заявке на товар и число позиций в ней. У некоторых менеджеров наверняка выявится неумение эффективно отвечать на отговорки и возражения.

Как улучшить эффективность продавца и увеличить средний чек?

Для того, чтобы привести результаты менеджера к хорошим показателям, необходимо пройти тренинг по продажам для продавцов, где помогут отработать ответы на традиционные возражения.

Школа «Король говорит!» проводит четырехнедельный тренинг по продажам для менеджеров в Москве, пройдя который, его участники на 40% увеличивают свои продажи.

На курсе учат формировать те стратегии и сценарии продаж, которые подходят под условия конкретной торговой или производственной компании. Чтобы довести до покупки даже наиболее сложных клиентов, помогают составить скрипты для продавца, где прописываются определенные обязательные фразы.

Скрипты – это система, в которой учтены все возможные вопросы и возражения потенциальных клиентов, и готовые ответы на них. Они станут для продавца своеобразным алгоритмом действий, помогут естественно и непринужденно вести диалог с трудным покупателем и в итоге окажут помощь в завершении сделки.

На тренинге научат делать такие скрипты, которые способны полностью сменить мнение покупателя о компании-производителе, товаре или продукции и побудить его сделать покупку.

В чем преимущества тренингов?

Тренинг по продажам хорош тем, что учит менеджера не просто отвечать на вопросы покупателя, а управлять разговором, цеплять внимание клиента, развеивать все его сомнения. Возможные особо сложные случаи будут разбираться отдельно, в зависимости от индивидуальных потребностей клиента.

Пройдя курс, любой человек, связанный с торговлей, собственник бизнеса, директор магазина или простой продавец, научится преподносить свой товар как наиболее выгодный и конкурентоспособный, легко будет справляться с возражениями типа «надо подумать», «дорого» или «в соседнем магазине дешевле», находить беспроигрышную аргументацию для клиента любого темперамента, склада характера и типа, а также даже договариваться о дальнейшем сотрудничестве.

Отдельно курс учит, как работать с VIP-клиентами, каким образом подружиться с ними и находиться в постоянном неформальном общении.

Обучение проходит в нескольких разных форматах: в программе курса как очные занятия, так и вебинары, проходящие живо, ярко, интересно. Помимо прочего, слушатели курса будут выполнять домашние задания. Командная работа, выступления перед такими же студентами, обучающимися на курсе, помогут освоить темы более качественно и глубоко.

Свернуть
наверх